Мегеркины сказки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мегеркины сказки » Я - новичок » Пусть говорят

Пусть говорят

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я не писатель и не поэт, и даже не философ. Просто пишу иногда для души, а читающие меня люди очень часто задают вопрос: нет ли у меня своей книги? Нет. И вряд ли когда-нибудь будет. До настоящего времени все мои произведения были разбросаны по разным форумам, блогам и сообществам. Думаю, пора уже им собраться в одном месте. Очень люблю критику. И общение тоже люблю. В общем, о себе говорить не умею, пусть это делают другие:

*Я авторитетно тебе заявляю - пишешь ты хорошо! Это не у каждого получается. Насчет моего авторитета не сомневайся, сам много чего написал - научные отчеты, диссертацию, методички, учебник для вузов (AlexXimik)

Комментарии к произведениям:

Радуга

"А Солнце настойчиво пробивалось, не страшась ни молний, ни ветра, вглубь черноты, к самому сердцу Дождя". Вот так и рождается прекрасное! Удивительный, волшебный рассказ! (Рада, писатель)

Вечность

*Очень неплохо… Коротковато, правда) (Михаил, писатель)

Принцесса и Дракон

*Отличная позитивная сказка. С грустинкой правда, но очень хороша. (zautok, председатель литературного жюри)

*Всегда любила сказки. А в этой можно ещё и самой закончить, как захочешь. Здорово! (bratchanka, писатель)

*Совсем неплохо для дебюта. (Marina-Helena)

*У меня почему-то пошла параллель с произведениями Андрея Белянина. А эта сказка , к сожалению, не увлекла.( леди_ко, судья литературного жюри)

*Лично у меня появилось ощущение недосказанности. Выглядит, как завязка, дальше должно произойти что-то чудесное... (Анютка)

Приключения в Серетлекии